АЗИМУТ Отель Сочи (Россия Адлер) - Booking.com

Booking Сочи

Отели сочи / Ноябрь 18, 2016

Владелец отеля (или сотрудник, ответственный за общение с клиентами) уверен, что постояльцы не догадываются о том, куда именно они приехали. Поэтому он отчитывает гостей за незнание географии и особенностей местного климата. Странно, что не отправляет их в Якутск: вот уж где сухо (и минус 50°C зимой).


Ответить по существу (то есть признать недостатки) в русской традиции значит показать свою слабость. Поэтому сильные духом представители отелей отвечают пространными пожеланиями счастья и успехов в жизни. Дурной запах из канализации? Вокруг пауки и тараканы? Будьте счастливы, ведь деньги нам вы уже отдали.

Наш любимый кусок (не считая ответов отеля-победителя, но о нем ниже). Оставить отзыв на сайте Booking.com без бронирования отеля попросту нельзя. Такие знания владельцам бизнеса не нужны: они уверены, что их ответ сразу же перекроет все негативные аспекты, описанные путешественниками. Ну и про статус «Genius» тоже знать не надо. Трагическая история российского отельного бизнеса во всей красе.

интересно, а в аэропорту то кто кого встречал?

Убрать из квартиры ненужные постояльцам вещи, докупить постельное белье после получения отзыва и т. п. — обычная история приморских гостиниц. Наши любимые комментарии — «Если поискать грязь — везде можно найти» и «У нас вся мебель экономкласса».

Убежденные в том, что ответственность отельера заканчивается сразу после передачи ему денег, многие владельцы позволяют себе отвечать в стиле «Вы себя-то видели?». Этот пункт грустный и не смешной. Главная цитата всего нашего материала: «Только требуют деньги сразу со словами: „Надоело, что гости приезжают, им не нравится, и они хотят уехать!“»

Вопрос: что это за помещение, где запах перегара надо выветривать неделю

Мы знаем, что и посетители бывают хамоватыми, могут оставить после себя горы мусора или «случайно» забрать с собой полотенце. Именно поэтому мы в редакции даже не думаем о том, чтобы открыть отель или хостел: это тяжелый и неблагодарный бизнес. Простая и искренняя история в картинках, встречайте — «М-Отель» , город Адлер, рейтинг 8, 2, более 500 отзывов на Booking.com, герой SMM, звезда интернета.

Источник: perito-burrito.com